Темы магистерских исследований, защищенных в 2011-2012 годах

Артамонова М.В.

Аудит в трудовой сфере на предприятии в России

Антропов М.С.

 

Обоснование стратегии корпорации на примере компании ОАО «МТС»

Стратегии инновационного развития крупного бизнеса в современных экономических условиях

Белова Е.В.

Источники и формы финансирования на рынках жилья

Виханский О.С.

Принцип принятия управленческих решений в современном бизнесе

Волков И.М.

Информационное обеспечение риск-анализа инновационных проектов

Градобоев В.В.

 

Формирование бренда инновационных продуктов

Зарубежный опыт и российская практика маркетинга инноваций в гражданской авиации

Груздева Е.В.

 

Измерение уровня инновационного развития экономики

Подходы и технологии к оценке стоимости компании в условиях кризиса.

Иващенко Н.П.

 

 

 

 

 

 

Механизмы стимулирования инновационного развития железнодорожной отрасли

Стратегия "выращивания" бизнеса в университетской среде  (на примере российских вузов)

Современные инструменты государственного стимулирования предприятий в инновационном секторе

Перспективы взаимодействия науки, бизнеса и государства в условиях формирования инновационной экономики России

Государственно-частное партнерство как фактор развития национальной инновационной системы

Инструменты развития инновационного бизнеса (на базе инфраструктуры ВУЗов)

Формирование технологических платформ как инструмента развития инновационной экономики

Каминский Д.С.

Интернет-маркетинг на примере e-mail рассылок

Карасева Л. А.

Масштабы и факторы изменения теневой активности российских предприятий

Котлобовский И.Б

 

 

 

 

 

 

Управление рисками при организации систем сбыта и снабжения на предприятии

Перспективы развития кредитного страхования в России

Управление финансовыми рисками в банке

Управление       рисками        на нефтегазовом предприятии

Российский рынок страхования в период экономического кризиса.

Управление рисками в ядерной энергетике.

Финансовая устойчивость и платежеспособность страховых организаций в Российской Федерации

Кочикян В.П.

 

Собственные и привлеченные финансовые ресурсы организации, оптимизация их состава.

Собственные и привлеченные финансовые ресурсы организации, оптимизация их состава.

Красностанова М.В.

 

 

Взаимосвязь KPI (ключевых показателей эффективности) со стратегией обучения персонала

Роль социальных медиа в маркетинге инновационного продукта

Мотивация персонала на разных уровнях иерархии

Лугачев М.И.

Экономическая оценка бизнес-моделей интернет-стартапов

Мамий И.П.

Экономические механизмы освоения нетрадиционных источников природного газа

Мусаев Р. А.

Управление компанией в условиях экономического кризиса

Рачковская И.А.

Закупки и взаимоотношения с поставщиками на предприятиях оптово-розничной торговли

Савченко И.В.

 

 

 

 

 

Экспертиза инновационных проектов: сущность, основные принципы и факторы

Современные тенденции в управлении промышленным предприятием

Разработка стратегии развития промышленной компании

Организация эффективного управления предприятием агропромышленного комплекса.

Интернет-продвижение товаров и услуг

Диверсификация как конкурентное преимущество бизнеса в современных условиях.

Семенова Е.Б.

 

 

 

Модели интегрированной оценки эффективности бизнеса

Модели развертывания инновационного бизнеса в современной России.

Оценка эффективности инновационного проекта

Оценка эффективности инновационного проекта с учётом риска

Смирнова Е.Е.

 

 

 

Оценка эффективности системы управления рисками на предприятии

Хеджирование в системе управления рисками компании.

Устойчивость бизнеса: сущность, параметры, механизмы обеспечения.

Слияния и поглощения в условиях финансового кризиса на страховом рынке

Сорокин А.В.

Инновационная функция предпринимателя в рыночной экономике

Старовойтова Е.В.

Организация аудита промышленного предприятия.

Тутов Л.А.

Влияние институциональной среды на совершенствование методов управления спортивными организациями

Тютюнникова Е.С.

 

Оценка стоимости бизнеса в сделках по слияниям и поглощениям

Устойчивость бизнеса: сущность, параметры, механизм обеспечения.

Федорова Ф.Ш.

Управление персоналом в условиях инновационных изменений в компании

Шахова М.С.

 

 

 

Управление франчайзинговой сетью в условиях кризиса

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса.

Франчайзинг как стратегия развития современного бизнеса

Продвижение продукта посредством сетевого маркетинга.

Шерешева М.Ю.

Особенности и перспективы Интернет-маркетинга на потребительском рынке России