Темы магистерских исследований, защищенных в 2011-2012 годах
Артамонова М.В. |
Аудит в трудовой сфере на предприятии в России |
Антропов М.С.
|
Обоснование стратегии корпорации на примере компании ОАО «МТС» |
Стратегии инновационного развития крупного бизнеса в современных экономических условиях |
|
Белова Е.В. |
Источники и формы финансирования на рынках жилья |
Виханский О.С. |
Принцип принятия управленческих решений в современном бизнесе |
Волков И.М. |
Информационное обеспечение риск-анализа инновационных проектов |
Градобоев В.В.
|
Формирование бренда инновационных продуктов |
Зарубежный опыт и российская практика маркетинга инноваций в гражданской авиации |
|
Груздева Е.В.
|
Измерение уровня инновационного развития экономики |
Подходы и технологии к оценке стоимости компании в условиях кризиса. |
|
Иващенко Н.П.
|
Механизмы стимулирования инновационного развития железнодорожной отрасли |
Стратегия "выращивания" бизнеса в университетской среде (на примере российских вузов) |
|
Современные инструменты государственного стимулирования предприятий в инновационном секторе |
|
Перспективы взаимодействия науки, бизнеса и государства в условиях формирования инновационной экономики России |
|
Государственно-частное партнерство как фактор развития национальной инновационной системы |
|
Инструменты развития инновационного бизнеса (на базе инфраструктуры ВУЗов) |
|
Формирование технологических платформ как инструмента развития инновационной экономики |
|
Каминский Д.С. |
Интернет-маркетинг на примере e-mail рассылок |
Карасева Л. А. |
Масштабы и факторы изменения теневой активности российских предприятий |
Котлобовский И.Б
|
Управление рисками при организации систем сбыта и снабжения на предприятии |
Перспективы развития кредитного страхования в России |
|
Управление финансовыми рисками в банке |
|
Управление рисками на нефтегазовом предприятии |
|
Российский рынок страхования в период экономического кризиса. |
|
Управление рисками в ядерной энергетике. |
|
Финансовая устойчивость и платежеспособность страховых организаций в Российской Федерации |
|
Кочикян В.П.
|
Собственные и привлеченные финансовые ресурсы организации, оптимизация их состава. |
Собственные и привлеченные финансовые ресурсы организации, оптимизация их состава. |
|
Красностанова М.В.
|
Взаимосвязь KPI (ключевых показателей эффективности) со стратегией обучения персонала |
Роль социальных медиа в маркетинге инновационного продукта |
|
Мотивация персонала на разных уровнях иерархии |
|
Лугачев М.И. |
Экономическая оценка бизнес-моделей интернет-стартапов |
Мамий И.П. |
Экономические механизмы освоения нетрадиционных источников природного газа |
Мусаев Р. А. |
Управление компанией в условиях экономического кризиса |
Рачковская И.А. |
Закупки и взаимоотношения с поставщиками на предприятиях оптово-розничной торговли |
Савченко И.В.
|
Экспертиза инновационных проектов: сущность, основные принципы и факторы |
Современные тенденции в управлении промышленным предприятием |
|
Разработка стратегии развития промышленной компании |
|
Организация эффективного управления предприятием агропромышленного комплекса. |
|
Интернет-продвижение товаров и услуг |
|
Диверсификация как конкурентное преимущество бизнеса в современных условиях. |
|
Семенова Е.Б.
|
Модели интегрированной оценки эффективности бизнеса |
Модели развертывания инновационного бизнеса в современной России. |
|
Оценка эффективности инновационного проекта |
|
Оценка эффективности инновационного проекта с учётом риска |
|
Смирнова Е.Е.
|
Оценка эффективности системы управления рисками на предприятии |
Хеджирование в системе управления рисками компании. |
|
Устойчивость бизнеса: сущность, параметры, механизмы обеспечения. |
|
Слияния и поглощения в условиях финансового кризиса на страховом рынке |
|
Сорокин А.В. |
Инновационная функция предпринимателя в рыночной экономике |
Старовойтова Е.В. |
Организация аудита промышленного предприятия. |
Тутов Л.А. |
Влияние институциональной среды на совершенствование методов управления спортивными организациями |
Тютюнникова Е.С.
|
Оценка стоимости бизнеса в сделках по слияниям и поглощениям |
Устойчивость бизнеса: сущность, параметры, механизм обеспечения. |
|
Федорова Ф.Ш. |
Управление персоналом в условиях инновационных изменений в компании |
Шахова М.С.
|
Управление франчайзинговой сетью в условиях кризиса |
Франчайзинг как стратегия развития бизнеса. |
|
Франчайзинг как стратегия развития современного бизнеса |
|
Продвижение продукта посредством сетевого маркетинга. |
|
Шерешева М.Ю. |
Особенности и перспективы Интернет-маркетинга на потребительском рынке России |