Стартовая площадка Start Up Friends
Миссия: развитие альтернативного рынка труда
Цель: создание кадрового резерва для российского инновационного бизнеса
Задачи:
• повышение информированности молодёжного сообщества о кадровых возможностях на венчурном рынке
• увеличение практической составляющей академических курсов по инновационной тематике в ведущих вузах
• разработка интерфейса коммуникации руководства инновационных компаний со студентами и недавними выпускниками ведущих вузов
• создание механизма оценки и отбора молодых кадров с высоким потенциалом
• исследование кадровой специфики российского венчурного рынка, построение механизмов эффективного рекрутинга
• содействие малым инновационным компаниям в рекрутинге новых кадров
Инструменты:
1. Ежемесячная конференция StartUpFriends Collaboration - коммуникационная площадка для венчурных предпринимателей и потенциальных участников стартап-проектов.
Цель мероприятия: показать молодым людям возможности участия в деятельности инновационных компаний и помочь войти в состав сильных предпринимательских команд
Участники конференции:
• студенты, аспиранты, недавние выпускники ведущих вузов, интересующиеся венчурным бизнесом
• молодые сотрудники стартап-компаний
• молодые носители бизнес-идей и основатели посевных и стартап-проектов
Гости/спикеры конференции:
• успешные венчурные предприниматели
• топ-менеджмент инновационных компаний
• отраслевые эксперты
Формат/программа конференции:
- выступления руководителей компаний с сообщениями о специфике различных сегментов венчурного рынка
- сессии «Вопрос-ответ»
- рабочие группы по реальным задачам/проблемам участвующих в мероприятии инновационным компаниям
2. Интеграция реальных бизнес-кейсов от действующих инновационных компаний в академические курсы ведущих вузов.
Цели: дать слушателям академических курсов возможность использования теоретического материала на практике; дать владельцам бизнеса обратную связь на основе эффективных методик анализа и консалтинга; выявить наиболее перспективных и мотивированных молодых специалистов, потенциальных сотрудников венчурных проектов.
Формат:
- подготовка предпринимателями кейсам по актуальным проблемам компаний (постановка задач)
- проработка студентами кейсов по компаниям в течение профильного учебного курса под научным руководством представителя вуза
- презентация полученных результатов
- предоставление предпринимателями отчётной презентации и пакета аналитической документации
3. Собеседования и фокус-группы с различными молодёжными аудиториями.
Цель: построения методик работы со студенческим сообществом и выявления молодых кадров с высоким потенциалом
Формат: организация сессий интервью и мозговых штурмов с 5-7 представителями различных студенческих аудиторий (экономических, естественно-научных и др. специальностей)