Стартовая площадка Start Up Friends

Миссия: развитие альтернативного рынка труда startup logo
Цель: создание кадрового резерва для российского инновационного бизнеса
Задачи:
•    повышение информированности молодёжного сообщества о кадровых возможностях на венчурном рынке
•    увеличение практической составляющей академических курсов по инновационной тематике в ведущих вузах
•    разработка интерфейса коммуникации руководства инновационных компаний со студентами и недавними выпускниками ведущих вузов
•    создание механизма оценки и отбора молодых кадров с высоким потенциалом
•    исследование кадровой специфики российского венчурного рынка, построение механизмов эффективного рекрутинга
•    содействие малым инновационным компаниям в рекрутинге новых кадров

Инструменты:
1.    Ежемесячная конференция StartUpFriends Collaboration - коммуникационная площадка для венчурных предпринимателей и потенциальных участников стартап-проектов.
Цель мероприятия: показать молодым людям возможности участия в деятельности инновационных компаний и помочь войти в состав сильных предпринимательских команд
Участники конференции:
•    студенты, аспиранты, недавние выпускники ведущих вузов, интересующиеся венчурным бизнесом
•    молодые сотрудники стартап-компаний
•    молодые носители бизнес-идей и основатели посевных и стартап-проектов
Гости/спикеры конференции:
•    успешные венчурные предприниматели
•    топ-менеджмент инновационных компаний
•    отраслевые эксперты
Формат/программа конференции:
- выступления руководителей компаний с сообщениями о специфике различных сегментов венчурного рынка
- сессии «Вопрос-ответ»
- рабочие группы по реальным задачам/проблемам участвующих в мероприятии инновационным компаниям
2.    Интеграция реальных бизнес-кейсов от действующих инновационных компаний в академические курсы ведущих вузов.
Цели: дать слушателям академических курсов возможность использования теоретического материала на практике; дать владельцам бизнеса обратную связь на основе эффективных методик анализа и консалтинга; выявить наиболее перспективных и мотивированных молодых специалистов, потенциальных сотрудников венчурных проектов.
Формат:
- подготовка предпринимателями кейсам по актуальным проблемам компаний (постановка задач)
- проработка студентами кейсов по компаниям в течение профильного учебного курса под научным руководством представителя вуза
- презентация полученных результатов
- предоставление предпринимателями отчётной презентации и пакета аналитической документации
3.    Собеседования и фокус-группы с различными молодёжными аудиториями.
Цель:  построения методик работы со студенческим сообществом и выявления молодых кадров с высоким потенциалом
Формат: организация сессий интервью и мозговых штурмов с 5-7 представителями различных студенческих аудиторий (экономических, естественно-научных и др. специальностей)