Вертоградов Владимир Александрович
коммерческий директор компании «НОРБИТ» ( www.norbit .ru)
Родился в Москве 21 марта 1977 года, окончил экономический факультет Московского Государственного Университета (МГУ) в 1998 г. (бакалавриат), 2000 г (магистратура), 2004 г. (аспирантура) по специализации "Эконометрика" кафедры "Математические методы анализа экономики".
Сферы научных интересов во время учебы в МГУ - анализ влияние рекламы на спрос. В настоящее время:
Управление продажами
Инновационные технологии в спорте
Владимир Александрович с 1994 по 2000 год преподавал различные курсы в Экономико-Математической школе ( www.emsch.ru) при экономическом факультете МГУ, с 2000 года проводил семинары по курсу «Эконометрика» (ММАЭ) и привлекался различными кафедрами для проведения разовых семинаров по тематика его научной деятельности. С 2004 года по н.в.
В настоящий момент в рамках преподавательской деятельности Владимир Александрович ежегодно читает курс «Управление продажами» для магистрантов 2 года обучения в рамках научного семинара Кафедры экономики инноваций Экономического факультета МГУ им. Ломоносова, с 2008 г. курс «Информационные технологии в профессиональном спорте» по программе «Менеджмент в игровых видах спорта» Государственного университета управления( http://www.rma.ru/sport/index.html), также выступает с семинарами в различных ВУЗах и бизнес-школах.
Профессиональная деятельность Владимира Александровича совпадает со сферой научных интересов – он более десяти лет успешно занимается маркетингом и продажами в сфере информационных технологий. В настоящее время возглавляет департамент развития и является коммерческим директором компании «НОРБИТ». За время работы Владимира в компании «НОРБИТ» направление по разработке и внедрению CRM- и ERP систем выросло до масштабов одной из ведущих экспертиз на рынке информационных технологий, созданы сильные отраслевые практики по направлениям «Медиа», «Спорт», «Профессиональные услуги», разработаны и выведены на рынок несколько отраслевых и пакетированных решений.
Владимир провел более 30 семинаров по управлению и информационно-технологическому обеспечению продаж, регулярно выступает экспертом по вопросам развития российского рынка ERP- и CRM-систем, а также является автором более 30 публикаций по продажам и маркетингу.
Женат, имеет сына и дочь.