Нейромаркетинг

6 Факторов, Которые Влияют на Наш Разум

Наш мозг поддается влиянию гораздо легче, чем мы думаем. Загляните в свой холодильник. Думаете вы самостоятельно приняли решение какое молоко пить? Нет, скорее всего, вы поддались воздействию технологий маркетинга.

1. Страх перед болью

Наш разум не любит напрягаться, это больно. Мы всегда ищем удовлетворения. Если профессионалу удастся сделать процесс шоппинга приятным, даже самые дорогие продукты будут разлетаться с торговых прилавков.

2. Мозг любит комменты

Нейромаркетинг учит нас тому, как наш ум быстро замечает контрасты и различия. Подумайте о том, как быстро вы чувствуете быстрое изменение температуры, или вспышку, или черную надпись на белом фоне.

Опять же, «древняя» часть мозга превращается в механизм защиты.

Вы хотите, чтобы клиент запомнил вас? Будь другим.

3. Личные ассоциации

Большинство из нас не помнят цифры и точные данные.

Мы ищем информацию, в которой можем увидеть себя. Мозг с легкостью запоминает информацию, где он может сказать: “Со мной тоже такое было, это мы уже проходили, я бывал в такой ситуации”.

4. Чёткое начало и конец

Недавние научные исследования показывают, что наш разум всегда ищет короткие и четкие процессы с четким началом и концом.

То, что находится посередине, не имеет особой ценности, поэтому те, кто работает в маркетинге, должны помнить, что сообщение должно содержать сильный вводный элемент (знаменитое первое впечатление).

Лучший способ привлечь внимание за короткий промежуток времени — это истории.

5. Визуальная картинка

Способность что-то визуализировать является фундаментальной в маркетинге.

Всприятие визуального образа займет всего 5 миллисекунд, что бы создать «первое впечатление». Оно заседает крепко и на долго, даже без необходимости слышать то, что человек говорит нам.

6. «Рептильный мозг» контролируется эмоциями

Эмоции всегда играли сильную роль в принятии решений, и эта «древняя» часть нашего разума работает почти автоматически, реагируя на каждую стимуляцию наших чувств.

Подумай о запахе кофе.

Современный маркетинг называют «экономикой чувств». Совет для бизнеса: чем больше вы будете привлекать внимание ваших потенциальных покупателей к демонстрации продукта, тем привлекательнее он будет.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГА

Влияния нейромаркетинга все больше заметно в современном мире. Существует множество секторов, в которых он используется компаниями для увеличения прибыли и нахождения целевой аудитории для продаж.

Если вы профессионал или потребитель, заинтересованный в понимании механизмов маркетинга, отбросьте «традиционные» модели.

Новые стратегии касаются:

  • Брендинг: создать «уникальное» и «привлекательное» имя для конечного покупателя, задача не из легких. Нейромаркетинг помогает привлекать и удерживать клиентов, изучая, какие стимулы вызывают самые интенсивные реакции в человеческом мозге.
  • Дизайн и инновации: как уже упоминалось, нейромаркетинг измеряет реакцию ума на определенные стимулы, которые могут исходить от упаковки, от внешнего вида продукта. Эти реакции обходят логику и взвешивание решения, кроясь в бессознательном.
  • Реклама: Нейромаркетинг объясняет компаниям, как привлечь внимание и сделать так, что бы их запомнили, посредством целевых рекламных кампаний. Они заставляют «думать как можно меньше», используя преимущества критических факторов, которые мы перечислили выше.
  • Развлечения, легкость: сообщение (о продукте, об услуге) должно поступать гладко: четко, точно, с началом и концом. Без обременений мы должны общаться с клиентом в увлекательной игровой форме.
  • Интернет-маркетинг: мир Интернета и социальных сетей предлагает новые стимулы. Наш ум постоянно бомбардируется сообщениями, когда мы просматриваем, и нейромаркетинг играет фундаментальную роль в изучении этого нового рубежа.
  • Процесс принятия решений: Нейромаркетинг проясняет, как супермаркеты и розничные магазины, могут бессознательно влиять на наши покупки.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *