События

Бизнес-модель как эффективный инструмент реализации стратегии компании

14 мая в 19.00 – открытая лекция

кафедра Экономики Инноваций и Студенческий Бизнес-Клуб МГУ приглашает на открытую лекцию А.Ю.Сооляттэ «Бизнес-модель как эффективный инструмент реализации стратегии компании» в рамках цикла лекций «Черный пояс по предпринимательству и менеджменту инноваций»

Лекция пройдет на Экономической Факультете МГУ 14 мая в 19.00 в 539 ауд. Для участия необходима регистрация: http://sbc.timepad.ru/event/25454

Преподаватель: А.Ю. Сооляттэ - Генеральный директор ООО «BPM Консалтинг Групп», преподаватель Плехановской школы бизнеса Integral, член PMI, автор учебника для программ MBA по управлению проектами, участвовал в реализации более 100 консультационных и образовательных проектов по развитию и повышению эффективности бизнеса компаний из различных отраслей.

Для кого предназначена лекция: для собственников и руководителей компаний, для руководителей подразделений, занимающихся развитием и повышением эффективности бизнеса, для бизнес-аналитиков, для сотрудников маркетинговых, финансовых и ИТ-подразделений, для людей, планирующих создать свой собственный бизнес.

Что может дать лекция участникам: на лекции будет представлен современный подход к развитию и повышению эффективности бизнеса любого масштаба и из любой отрасли на основе бизнес-модели компании. Бизнес-модель будет рассмотрена как один из ключевых инструментов реализации стратегии компании. В рамках лекции участники познакомятся с примерами как эффективных бизнес-моделей компаний, добившихся выдающихся результатов в своих отраслях, так и примерами неудачной реализации стратегии компаниями, использовавших устаревшие или неэффективные бизнес-модели. На лекции будет представлена методика разработки новой бизнес-модели для компании или проекта с учетом реальных российских условий ведения бизнеса.

Продолжительность лекции: 4 часа

План лекции:

1 часть. Бизнес-модель как инструмент реализации стратегии

  • О природе изменений современного бизнеса и конкуренции
  • Ценность и стоимость, создаваемые бизнесом
  • Бизнес-модель в цикле управления компанией
  • Стратегия компании - «дорожная карта», а бизнес-модель – это средство достижения ключевых точек на ней
  • Настройка бизнеса компании на реализацию стратегии на основе бизнес-модели, системы стратегических целей и показателей и сценарного планирования
  • Реализация стратегии через портфель проектов
  • Развитие в рамках существующего бизнеса
  • Развитие за пределами существующего бизнеса
  • Проверка и адаптация стратегии, бизнес-модели и портфеля проектов с учетом изменений в окружающей среде
  • Примеры инновационных бизнес-моделей компаний, которые добились выдающихся успехов в своих отраслях
  • Примеры неудачной реализации стратегии компаниями, использовавшими устаревшие или неэффективные бизнес-модели

2 часть. Разработка новой бизнес-модели компании

  • Разработка новой бизнес-модели для существующего бизнеса
  • Разработка бизнес-модели для нового бизнеса или для нового проекта

Ответы на вопросы. Обратная связь.