Бизнес. Сцена. Удовольствие. Пост-релиз

19 марта 2015 года состоялась открытая лекция Красностановой М.В.

 Мария рассказала о связи мотивации говорить публично, ораторских компетенциях с эффективностью коммуникаций в бизнесе, со скоростью прохождения горизонтальных и вертикальных решений в разных компаниях.

Были представлены разные форматах публичных выступлений и даны рекомендации о способах их реализации. Рассказывалось о  современных методиках "привести себя в чувство" перед аудиторией. Кстати, их выбор очень индивидуален. Удивительно, но причины для наших страхов публичных выступлений могут укрываться не только в глубоком детстве, когда родители, играющие в свои игры, ставили нас на табуретку и настойчиво предлагали поразить гостей (которым, чаще всего это не было нужно) стишком или песенкой, либо учительница, воспитывающая у доски, на глазах не очень-то лояльно настроенных одноклассников, думала, что делает благое дело для нас (а может, вообще не думала)...Многие наши негативные сценические опыты могут обуславливаться попытками следовать универсальным таблеткам-рекомендациям из серии: "делай раз, делай два, и будешь Цицероном"... 

 

 Особенный интерес вызвала тема эмоционального интеллекта и управления эмоциями. Оказалось, что для того, чтобы управлять эмоциональным состоянием других людей нужно не только знать, что базовых чувств у нас 4-5, но понимать, зачем, откуда и как они появляются и во что трансформируются. И многое другое...И не только знать, но и делать...

 

 Практика этого делания и освоения необходимой системной информации для выработки индивидуальных, а потому самых эффективных стратегий публичных выступлений и управления собою и другими на эмоциональном, неосознаваемом уровне пройдут уже в рамках программ повышения квалификации "Говорить публично: эффективно и с удовольствием" и "Эмоции в бизнесе: управлять собой, управлять другими"